Компания «Гранд», занимающаяся строительством загородных домов комфорт класса, обратилась в наше агентство с целью привлечения новых клиентов через интернет посредством контекстной рекламы.
Ввиду того, что деятельность компании направлена на средний класс людей, проживающих в Москве или области, мы сформировали план по привлечению на сайт максимально релевантный трафик.
В этом кейсе мы бы хотели рассказать о наших достижениях в данном сегменте контекстной рекламы и обо все этапах работы, которые смогли повысить эффективность рекламной кампании с самого старта.
По завершению медиа-планирования наша команда поставила основные цели:
После того как кампании были проверены, и согласованы основные моменты по запуску, аналитики сделали завершающие шаги: проставили уникальные ютм-метки в каждом объявлении и выставили ставки согласно экспертизе и прогнозам.
Итого:
С компанией «Гранд» мы начали работу по контекстной рекламе в августе 2015 года. На ежедневной основе наши аналитики: