Работа с объявлениями:
Первым делом мы доработали все нововведения Директа: заголовок — 2 и быстрые ссылки с описанием, поправили оставшиеся уточнения, заголовок 1, отображаемые ссылки.
После этого мы решили проанализировать что больше всего волнует людей в имплантации. Оказалось, что это следующие факторы:
- Сроки. Никому не хочется ходить без зубов. Поэтому сроки от 1-го дня нам показались довольно значимым преимуществом.
- На момент проведения рекламы у клиента была акция. Цена была со скидкой 30%. Поэтому цену тоже вынесли в текст.
- Имплантация довольно сложный хирургический процесс, поэтому опыт врачей 10 лет был довольно важным.
- Дополнительно клиент подсказал что часто люди спрашивают возможность рассрочки, так как процедура комплесная и цены могут быть выше 100 000 рублей.
- Также важно упомянуть про гарантию, так как есть миф что импланты сложно приживаются, но по сколько на сайте информации про нее пока нет, решили упомянуть только в уточнениях.
Все преимущества в тексте объявления должны повторяться и на сайте. Что бы человек увидел то, что ожидает после прочтения текста.
Итоговые наши тексты имели такой вид на ПК: