продвижение стоматологии

500+ кликов, конверсия 9%
цена лида 617 ₽
За привлечением новых клиентов из интернета через контекстную рекламу к нам обратилась одна из московских специализированных стоматологических клиник. Клиника специализируется на имплантации зубов. Проект был интересный, так как прогноз Яндекс. Директ предлагал цену за клик от 300 до 2 500 рублей и было интересно какую минимальную цену клика мы сможем сделать и какая получится цена заявки.
После настройки клиент решил самостоятельно вести кампанию и на 5 месяцев мы попрощались. В октябре клиент вернулся и попросил взять кампанию на ведение, так как нужно было существенно улучшить результат. Конверсия была примерно 5%, цена заказа получалась примерно 1300−1500 рублей.
Что мы сделали:

Работа с объявлениями:

Первым делом мы доработали все нововведения Директа: заголовок — 2 и быстрые ссылки с описанием, поправили оставшиеся уточнения, заголовок 1, отображаемые ссылки.

После этого мы решили проанализировать что больше всего волнует людей в имплантации. Оказалось, что это следующие факторы:

  1. Сроки. Никому не хочется ходить без зубов. Поэтому сроки от 1-го дня нам показались довольно значимым преимуществом.
  2. На момент проведения рекламы у клиента была акция. Цена была со скидкой 30%. Поэтому цену тоже вынесли в текст.
  3. Имплантация довольно сложный хирургический процесс, поэтому опыт врачей 10 лет был довольно важным.
  4. Дополнительно клиент подсказал что часто люди спрашивают возможность рассрочки, так как процедура комплесная и цены могут быть выше 100 000 рублей.
  5. Также важно упомянуть про гарантию, так как есть миф что импланты сложно приживаются, но по сколько на сайте информации про нее пока нет, решили упомянуть только в уточнениях.
Все преимущества в тексте объявления должны повторяться и на сайте. Что бы человек увидел то, что ожидает после прочтения текста.

Итоговые наши тексты имели такой вид на ПК:

и такой вид на мобильных устройствах:
Работа со статистикой.

Для того что бы понять на сколько качественно составлены тексты нужно смотреть показатель CTR. Он показывает сколько % из тех, кто увидел объявление, кликнули на него. Хорошим показателем считается CTR > 8−10%.

По разным запросам CTR варировался от 10 до 50%. Хороший CTR помогает нам держать цену клика примерно 30−60 рублей по горячим словам.

Следующим шагом после объявлений нам нужно было понять на какой позиции мы показываемся и можем ли мы позволить себе быть всегда в спецразмещении. Статистика Директа позволяет нам увидеть показы в «Спецразмещении» и «Прочее» (Гарантия и динамические показы). Этого может быть достаточно что бы понять на сколько «дешево» показываться в спецразмещении.

По статистике мы видим, что в спецразмещении цена клика примерно как и в гарантии, поэтому мы понимаем что лучше держаться там и за счет лучшего CTR в будущем добиться еще лучшей цены клика.

Далее мы проанализировать аудиторию, которая приходит к нам и поняли что наша основная аудитория — это люди 45+ лет. В соответствии с этим мы скорректировали ставки для данной аудитории

Результаты:

После всех корректировок и тестовой открутки новой кампании мы получили следующие результаты:

  • Средний CTR — 10−11%
  • Средняя цена клика: 50−60 рублей
  • Средняя конверсия — 9%
  • Средняя цена лида — 600−650 рублей.
Работаем дальше над увеличением кол-во заявок при текущей цене.