Этап 1. Разработка структуры рекламного аккаунта.
Мы разделили рекламные кампании по:
- направлениям
- типу площадок
- регионам. Запустили кампании отдельно на Воронежскую область, на Московскую область с повышающей корректировкой на Москву.
Этот этап важен для оптимизации расходов и удобного управления настройками рекламных кампаний.
Этап 2. Сбор семантического ядра и настройка рекламных кампаний на поиске и в сетях. - Собрали ключевые запросы по следующим направлениям:
- проведение корпоративов,
- проведение свадеб,
- база отдыха,
- пансионат,
- турбаза,
- брендовые запросы.
- Составили объемный список минус-слов, для того чтобы отсечь показы по нецелевым запросам.
- Прописали заголовки под запросы. Благодаря этому объявления стали более релевантны запросам пользователей и выделяются на фоне конкурентов.
- Написали тексты для объявлений так, чтобы они отражали УТП отеля и провели их A/B-тестирование.
- Определили Ц А по половозрастному признаку и произвели корректировки ставок.
Добавили всевозможные расширения для объявлений: быстрые ссылки, описания к ним; уточнения; изображения; визитку; отображаемую ссылку. Эти действия помогают сделать объявление более заметным и способствуют повышению CTR.
Этап 3. Ведение и оптимизация рекламных кампаний В ходе ведения рекламных кампаний мы отслеживали результативность объявлений. На основе полученной информации вносили правки в настройки и перераспределяли бюджет в пользу тех кампаний, которые проявили наибольшую эффективность.
Чтобы оптимизировать размещение и минимизировать расход по низкоэффективным ключевым фразам, регулярно проводили анализ поисковых запросов и сбор новых минус-слов.
Когда необходимая статистика была получена, мы проанализировали результаты A/B-тестирований. Вот что получилось: